Как обновить Налогоплательщик ЮЛ до последней версии


Решение возможных ошибок при установке

В завершение кратко рассмотрим возможные ошибки, которые появляются у пользователей при попытке установить последнюю версию Налогоплательщик ЮЛ на свой компьютер. Их существует не так много, но лучше сразу знать, что делать, если вдруг процесс завершится неудачно.

  • Если после установки понадобилась перезагрузка операционной системы, но в новом сеансе программа не запускается, откройте инсталлятор еще раз и выполните все те же самые действия, после чего повторите открытие. На этот раз запуск должен пройти без эксцессов, после чего сразу же начнется переиндексация.
  • Появившееся уведомление «Невозможно открыть этот установочный пакет» можно пропустить, поскольку это связано с отсутствием пакета «Печать НД с PDF417(3.2.4)» и никак не влияет на работоспособность софта. Однако если вы все-таки хотите решить эту проблему, убедитесь в том, что антивирус отключен и сам исполняемый файл установщика не поврежден. Лучше удалите его и скачайте заново с официального сайта, после чего запустите инсталляцию.
  • Последняя проблема — появление иероглифов вместо букв. Рассмотрим решение на примере Windows 10 и 7. Обладателям более старой версии операционной системы поможет переключение всех вкладок в программе на русский язык или установка языкового пакета. В последней версии ОС понадобится переключиться на английский язык в региональных настройках, а после перезагрузки — снова на русский. Сделайте это несколько раз, пока проблема не будет решена.
    Подробнее: Установка языкового пакета в Windows 7 Изменение языка интерфейса в Windows 10

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы. Помимо этой статьи, на сайте еще 12720 инструкций. Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам. Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Апдейт «Налогоплательщик ЮЛ» с помощью встроенного функционала

Также вы можете воспользоваться встроенной функцией обновления с помощью окна программы. Запустите ваш «Налогоплательщик ЮЛ», нажмите там на вкладку «Сервис», и выберите там опцию «Поиск обновлений из Интернет».

Выберите опцию «Поиск обновлений из Интернет»

Если новые обновления будут найдены, вы увидите соответствующее уведомление.

Нажмите на «Да» для установки обновлений

Нажмите на «Да» и дождитесь установки обновления.

Учтите, что если будет найдена новая основная версия (в нашем случае это может быть 46.6), тогда её будет необходимо установить с нуля, как было описано разделом выше. В ином случае функционал программы может работать нестабильно.

Важная информация

При обновлении Налогоплательщик ЮЛ необходимо учитывать несколько особенностей работы данного программного обеспечения. Как раз о них мы и поговорим в первую очередь, чтобы во время инсталляции вы не допустили ошибок и случайно не удалили базу с рабочей информацией.

  • При обновлении до сборки 4.71 (на текущий момент это новейшая версия), устанавливать каждую предыдущую версию вплоть до используемой не нужно, поскольку разработчик исправил эту ситуацию, значительно упростив процесс перехода к актуальной версии для обычных пользователей. Напомним, что ранее нельзя было перепрыгнуть сразу, например с версии 4.5.2 на 4.6, если существует еще и 4.5.8. Нужно было сначала установить промежуточный вариант, а затем уже последнюю сборку, что занимало много времени.
  • Обязательно отключите сторонний антивирус, если такой установлен на компьютере. Это позволит избежать случайного попадания файлов Налогоплательщик ЮЛ в карантин во время их распаковки и предотвратит конфликты, появляющиеся вследствие этой ошибки.
    Подробнее: Как отключить антивирус
  • Если обновление относится не к одному локальному компьютеру, а сразу ко всем подключенным к серверу, соответственно, его необходимо устанавливать прямо на сервере, где производится и первый запуск, и переиндексация. После этого остальные участники могут подключиться к ПО и проверить, доступна ли им последняя версия.
  • При обновлении предыдущая сборка софта удаляется, если речь идет об инсталляции в ту же папку. При этом остаются пользовательские данные, то есть учеты и заполненные формы, которыми вы пользовались ранее. Поэтому важно соблюдать порядок инсталляции, о котором мы расскажем далее.
  • Не скачивайте файл обновления в формате MSI в ту же папку, где сейчас расположена программа Налогоплательщик ЮЛ, поскольку запуск из корня приводит к появлению конфликтов, связанных с особенностями работы данного инструмента.

Как только вы ознакомились с представленной информацией и разобрались во всех тонкостях, переходите к следующим разделам статьи, выполненным в формате пошаговой инструкции.

Какую программу для ведения бухгалтерии выбрать?

При выборе программы для ведения бухгалтерии следует учитывать следующие факторы: организационно-правовую форму (ИП, АО, ООО), используемую систему налогообложения (УСН, ЕНВД, ПСН и т.д.), количество сотрудников в штате, масштаб бизнеса, а также сферу деятельности.

К примеру, для крупных компаний со сложной бухгалтерией, имеющих собственное производство, правильным выбором станет онлайн-сервис «СБИС Бухгалтерия и учет» или профессиональный инструмент бухгалтера – популярная программа «1С:Бухгалтерия».

Для ведения ИП будет достаточно возможностей программы «1С:БизнесСтарт». Индивидуальным предпринимателям без работников стоит обратить внимание на онлайн-сервис «Моё дело». Решения «Контур.Эльба» и «Контур.Бухгалтерия» подойдут тем бизнесменам, которые хотят вести бухгалтерский учет самостоятельно.

Если вы пока не хотите вкладывать средства в ведение бухучета, стоит присмотреться к бесплатным продуктам – «Инфо-Предприятие» и «Своя технология». Их возможностей, как правило, вполне хватает для малого бизнеса.

Онлайн-сервисы для бухучета

При использовании облачной бухгалтерии вы не будете привязаны к рабочему месту. В личный кабинет можно зайти с любого устройства: нужно только подключение к интернету. Все формы и документы в таких сервисах обновляются автоматически сразу после произошедших в законодательстве изменений, а документы хранятся на удаленных серверах, их даже не нужно скачивать на свой компьютер. Кроме того, использование онлайн-сервисов для ведения бухучета обходится дешевле по сравнению с популярными бухгалтерскими программами.

1С: БизнесСтарт

Специально для ИП, небольших ООО и самозанятых граждан предлагает простую в использовании облачную версию программы для ведения бухгалтерского учета через интернет.

Сервис «1С:БизнесСтарт» поможет рассчитать ваши налоги и подготовит всю необходимую отчетность. Большую часть налогов можно оплатить в несколько кликов. В программе присутствуют все основные возможности: выставление счетов, оформление банковских операций, прием платежей, формирование и сдача отчетности.

Разобраться в программе очень легко, техподдержка по телефону и в чате работает круглосуточно, сервис поддерживает все режимы налогообложения и напоминает о сроках уплаты налогов. В числе плюсов также быстрые обновления, возможность работы с фискальным регистратором и сканером.

Цена электронной поставки для одного юрлица состаляет 3000 рублей, также имеются тарифы «Старт» и «Бизнес» с годовой подпиской. Разработчик дает возможность опробовать работу с сервисом в течение месяца бесплатно.

СБИС Бухгалтерия и учет

Онлайн-программа «СБИС Бухгалтерия и учет» подойдет как новичкам в бухучете, так и профессиональным бухгалтерам, которые оценят ее удобный, тщательно продуманный интерфейс и богатый набор инструментов.

Сервис хорошо адаптируется под бизнес любых масштабов, обеспечивает легкое формирование всех видов отчетов (в Росстат, ФНС, ФСС и другие органы), дает доступ к облачному хранилищу, где можно держать резервные копии вашей документации.

Характерной особенностью продукта является простой ввод документов: вам достаточно один раз связать номенклатурные позиции, после чего сервис будет сопоставлять их автоматически. Процесс подготовки, анализа, а также проверки отчетности также полностью автоматизирован. Сдача отчетности происходит через интернет.

Имеется мобильная версия, которая позволяет выставлять счета прямо со смартфона. Стоимость программы зависит от используемого вами налогового режима и нужного функционала.

Моё дело

Онлайн-сервис «Моё дело» пользуется популярностью благодаря простому интерфейсу, грамотной службе поддержки и широкому функционалу: вы получаете полный комплект услуг, начиная с электронной отчетности и заканчивая онлайн-консультациями профессиональных бухгалтеров. Сервис оптимален для индивидуальных предпринимателей, а также малого и среднего бизнеса на УСН, ЕНВД или патенте. Кроме того, есть возможность перепоручить ведение бухучета команде сервиса.

Цены на использование сервиса вполне разумны, к тому же разработчики предлагают гибкую систему тарифов и комплексные решения для розничной/оптовой торговли и онлайн-магазинов. Для тестирования сервиса есть возможность получить бесплатный пробный доступ.

Эльба

Онлайн-бухгалтерия «Контур.Эльба» дружелюбна к пользователю и, по заверениям разработчиков, подходит даже тем, кто не разбирается в бухучете и не имеет специальных знаний. Сервис удобен для ИП и ООО на упрощенке, ЕНВД или патентной системе.

Оплатив один из четырех тарифов («Эконом», «Бизнес», «Премиум» или «Супер Премиум»), пользователь получает следующие возможности:

  • моментальная отсылка контрагентам сформированных в данном сервисе документов через приложение либо веб-версию;
  • получение бесплатной электронной цифровой подписи, которой можно воспользоваться при отправке отчетности и сверке с ФНС;
  • поддержка пользователей 24/7 в чате, по электронной почте или по телефону;
  • автоматизированное введение данных по операциям с расчетных счетов (для этого необходимо настроить интеграцию с банком);
  • возможность пользоваться настраиваемыми шаблонами «Эльбы» или создать свои;
  • подготовка восьми видов бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • мобильное приложение для выставления счетов, отслеживания поступлений и общения с поддержкой.

Для ознакомления с сервисом новым пользователям предлагается бесплатный 30-дневный период. О времени сдачи отчетности и уплаты налогов сервис напомнит вам по почте или SMS.

Контур.Бухгалтерия

Использование сервиса «Контур.Бухгалтерия» станет удачным решением для малого бизнеса. Как и онлайн-бухгалтерия «Эльба», этот продукт принадлежит СКБ «Контур», но здесь разработчик предлагает более широкие возможности. Сервис удобен для бухгалтеров, директоров и бухгалтерских фирм. Он отлично подойдет для юридических лиц с численностью до 100 человек, которые используют налоговые системы УСН, ОСНО или ЕНВД.

Сервис «Контур Бухгалтерия» берет на себя решение широкого спектра задач:

  • ведение бухгалтерского, налогового и кадрового учета;
  • производит расчеты по сотрудникам (зарплаты, больничные, отпуска, а также налоги и взносы);
  • учет производства, включая оформление выпуска, продажи продукции и расчет ее себестоимости;
  • сервис подготовит и поможет сдать налоговую отчетность в ФСН, Пенсионный фонд, ФСС и Росстат;
  • произведет проверку контрагентов по данным ЕГРЮЛ и ЕГРИП;
  • обеспечит электронный документооборот;
  • включает интеграцию с ведущими российскими банками.

Бесплатный пробный период использования составляет 14 дней.

Удобный интерфейс и широкий функционал, круглосуточная техподдержка, многопользовательский режим и автоматические обновления делают данный сервис выгодным решением для небольших копаний и ИП.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]